Москва

История фронтальных погрузчиков

20.10.2016

Фронтальные погрузчики нашли применение в самых разных видах хозяйственной деятельности. Без них невозможно функционирование ни одного логистического комплекса или строительного объекта. Данное оборудование позволяет автоматизировать человеческий труд и беспроблемно манипулировать различными грузами весом в несколько тысяч кг.

Tructractor CLARK 1917 год

Фронтальные погрузчики сочетают в себе целый ряд технических характеристик, обеспечивающих им широкий покупательский спрос. По такому показателю, как коэффициент заполнения ковша, они вполне могут составить конкуренцию экскаваторам популярных моделей. При этом по маневренности погрузчики не имеют аналогов.

Фронтальные погрузчики воспринимаются пользователями как новейшее достижение технического прогресса. Однако на самом деле первые представители данного оборудования появились еще в начале прошлого столетия. Изобретателем фронтального погрузчика-пионера является Юджин Кларк, инженер из США. В 1917 г. мир увидел четырехколесный механизм, который позволял оперировать разными грузами весом до 1000 кг. Однако в машине отсутствовали тормоза, и гидравлическая система требовала серьезных доработок. Поэтому управлять этим оборудованием было неудобно и небезопасно.

Пропорционально развитию экономики росли и потребности производства в новой продуктивной технике, которая смогла бы снять с человека тяжелые обязанности. Постепенно погрузчики становились все более функциональными, комфортными в использовании и эффективными. С их помощью можно было уже не только осуществлять погрузочно-разгрузочные работы, но и решать комплекс других задач.

Во время Второй мировой войны спрос на данный класс техники был колоссальным. Завод Юджина Кларка ежемесячно поставлял американской армии более 2000 единиц погрузчиков.

В середине ХХ в. крупные японские корпорации сочли, что производство погрузочно-разгрузочной техники – это перспективная область. Благодаря значительным финансовым вложениям и поддержке инженерных разработок качество спецтехники вышло на новый уровень.

Современные автопогрузчики

Фронтальный погрузчик Bull Sl930

В 60-е годы ХХ в. компания Komatsu выпустила модель погрузчика. Она оказалась столь удачной, что и по сей день производится практически в той же модификации, как и более 50 лет назад.

В начале нулевых на международную арену выходят китайские фронтальные погрузчики. Сегодня несколько крупных корпораций в Поднебесной предлагают покупателям продукцию, которая вполне может конкурировать с западными или японскими аналогами по качеству, эргономичному дизайну, простоте использования, доступности обслуживания и прочим характеристикам. Кроме того, различное навесное оборудование позволяет сделать погрузчики еще более функциональными. С его помощью один вид спецтехники может справляться с широким спектром операций.

Ассортимент фронтальных погрузчиков на современном рынке представлен несколькими видами – колесными, гусеничными, со стационарным и съемным ковшом.

Российский покупатель при выборе спецтехники пытается найти вариант, оптимально сочетающий в себе качество и доступную стоимость. Примером такого оборудования является фронтальный погрузчик Bull Sl930. Большая грузоподъемность (до 3 т) и высокая мощность мотора, работающего на дизельном топливе (113 л. с.), сочетаются в нем с маневренностью. Благодаря малому радиусу поворота он идеально подходит для работ на ограниченных (до 4,5 м в диаметре) площадях. Двигатель оснащен функцией электроподогрева, поэтому оборудование не боится даже сильных морозов.

Универсальные технические характеристики техники Bull сочетаются с продуктивностью и эффективной работой в самых разных эксплуатационных условиях. Демократичная стоимость открывает возможность приобретения погрузчика и навесного оборудования для широкого круга покупателей. Кроме того, у пользователей техникой Bull не будет сложностей в случае необходимости ремонта, поскольку различные запчасти и комплектующие к ней в достаточном количестве представлены на российском рынке.